Идея создания технологических методов для психокоррекции возникла у одного из основателей проекта, Сергея Андреева, еще во время его учебы на психологическом факультете ВШЭ. Работая с детьми с РАС в рамках различных проектов, включая проект по обучению программированию, Сергей заметил, что использование технологий при правильном методологическом подходе может значительно улучшить эффективность занятий. Однако в России практически не было разработок, специально предназначенных для таких детей.
Все изменилось, когда Сергей обратился с одним из своих проектов в Московский центр инновационных технологий. Здесь он встретился с другими стартаперами из Сеченовского университета, и постепенно команда начала расти, привлекая специалистов из разных сфер и специальностей. Собравшаяся междисциплинарная команда дала мощный толчок развитию проекта.
На пути к созданию VR Inclusion мы столкнулись с множеством препятствий - от понимания процессов, связанных с IT-разработкой, до поиска разработчиков и финансирования. Однако, несмотря на все эти трудности, большинство людей, присоединившихся к проекту, были высоко мотивированы и полны энтузиазма. Именно благодаря их усилиям и вере в проект нам удалось довести его до конца.
Мы хотели бы выразить свою глубокую благодарность всем нашим партнерам, консультантам и фондам. Их отзывчивость, мотивация и желание работать вместе над созданием этого проекта были неоценимы. Без их поддержки VR Inclusion не стал бы тем, чем он является сегодня.
Сегодня VR Inclusion - это динамично развивающийся проект, который успешно проходит апробацию в фондах РАС и внедряется в центры в Москве. Мы также планируем расширение в регионах России, чтобы сделать нашу технологию доступной для как можно большего числа детей.