Сергей Андреев
Основатель проекта

Когнитивный психолог,
сотрудник Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ
Автор проектов: VR Inclusion, Расследуй, КиберNETики
Автор статей и спикер международных конференций, посвященных расстройству аутистического спектра (РАС)

Команда
Сергей Бордовский
Сооснователь проекта

Врач-невролог клиники GMS,
ведущий специалист "Новая клиника",
младший научный сотрудник Института регенеративной медицины Сеченовского университета,
Лауреат государственной премии
"Молодой ученый года" 2017
Классическая поведенческая коррекция дала много важных инструментов и подходов для помощи детям с РАС, однако мы до сих пор остро ощущаем нехватку инновационных решений в этой области.

VR Inclusion объединяет в себе научные исследования, передовые технологии и понимание необходимости индивидуализированного подхода к каждому ребенку. Я уверен, что проект принесет заметные улучшения в жизни детей живущих с РАС и их семей, и горжусь, что могу быть частью этого важного и необходимого процесса.
Сергей Бордовский,
Лауреат государственной премии
"Молодой ученый года" 2017
Анастасия Семянникова
Супервизор проекта по ABA

Основатель ABASCHOOL,
Поведенческий аналитик BCBA, IBA.
Магистр психологии. Практик по применению современных технологий поведенческого анализа.
Отношение к проекту максимально положительное.
У меня высокие ожидания относительно того, как VR может повлиять на обучение детей в безопасных (что очень важно) для них условиях. Предполагаю, что VR даст толчок одному из важнейших параметров поведения, над которым я работаю в своей практике с учениками - скорость обучения.
Анастасия Семянникова,
Опыт работы с учениками более 10 лет. Ученики с особенностями в развитии, преимущественно с социальными и коммуникативными проблемами. Возраст учеников от 11 месяцев до 25 лет.
Александра Бурцева
Методист проекта

Клинический психолог, нейропсихолог,
поведенческий аналитик, куратор ресурсных
классов в Москве и регионах, куратор проекта «Инклюзивный наблюдатель» от Центра Проблем Аутизма, методист проектов БФ «Искусство быть рядом», связанных с развитием социальных и адаптивных навыков у подростков с РАС
Ожидания от проекта максимально высокие! Я уверена, что новый метод обучения позволит воссоздавать сложные условия окружающей среды, превращая их в контролируемые условия.
Сделает процесс более удобным, доступным, smart-методом, благодаря которому множество социальных и адаптивных навыков будут быстрее и проще осваиваться детьми.
Александра Бурцева
Частная практика с детьми более 10 лет. Дети и подростки с коммуникативными, социальными и адаптивными дефицитами, различными нарушениями интеллектуального развития.
Возраст учеников от 2 до 20 лет.
История проекта
VR Inclusion - это динамично развивающийся проект, который успешно проходит апробацию в фондах РАС и внедряется в центры в Москве.
Идея создания технологических методов для психокоррекции возникла у одного из основателей проекта, Сергея Андреева, еще во время его учебы на психологическом факультете ВШЭ. Работая с детьми с РАС в рамках различных проектов, включая проект по обучению программированию, Сергей заметил, что использование технологий при правильном методологическом подходе может значительно улучшить эффективность занятий. Однако в России практически не было разработок, специально предназначенных для таких детей.

Все изменилось, когда Сергей обратился с одним из своих проектов в Московский центр инновационных технологий. Здесь он встретился с другими стартаперами из Сеченовского университета, и постепенно команда начала расти, привлекая специалистов из разных сфер и специальностей. Собравшаяся междисциплинарная команда дала мощный толчок развитию проекта.

На пути к созданию VR Inclusion мы столкнулись с множеством препятствий - от понимания процессов, связанных с IT-разработкой, до поиска разработчиков и финансирования. Однако, несмотря на все эти трудности, большинство людей, присоединившихся к проекту, были высоко мотивированы и полны энтузиазма. Именно благодаря их усилиям и вере в проект нам удалось довести его до конца.

Мы хотели бы выразить свою глубокую благодарность всем нашим партнерам, консультантам и фондам. Их отзывчивость, мотивация и желание работать вместе над созданием этого проекта были неоценимы. Без их поддержки VR Inclusion не стал бы тем, чем он является сегодня.

Сегодня VR Inclusion - это динамично развивающийся проект, который успешно проходит апробацию в фондах РАС и внедряется в центры в Москве. Мы также планируем расширение в регионах России, чтобы сделать нашу технологию доступной для как можно большего числа детей.